Добро пожаловать на официальный сайт антикварного салона 'Среди коллекционеров'
Добро пожаловать на официальный сайт издательства 'Среди коллекционеров' Добро пожаловать на официальный сайт журнала 'Среди коллекционеров' Если вам требуется качественная реставрация фарфора, то мы сможем вам в этом помочь. Обращайтесь, пожалуйста!
Добро пожаловать на сайт аукционного дома 'Среди коллекционеров' Добро пожаловать в интернет-магазин 'Антикварная книга' Последние новости мира искусства на сайте 'Среди коллекционеров' Добро пожаловать на форум для любителей искусства и старины 'Среди коллекционеров'
Это наш зарегистрированный торговый знак.

Восьмого июля в Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Начни сначала. Фарфор Галины Дулькиной» http://www.jewish-museum.ru/exhibitions/nachni-snachala-farfor-galiny-dulkinoy/

 

О творчестве Галины Дулькиной

В конце 1990-х годов я возглавлял парижскую галерею Popoff & Cie, располагавшуюся на улице Faubourg Saint-Honore, 86, и много общался с одним из лучших российских антикваров Георгием Путниковым. Признанный знаток искусства, обаятельный и мудрый человек Георгий рано ушел из жизни…Его постоянно вспоминают друзья, коллеги, коллекционеры и художники…

Именно Георгию я и обязан своим знакомством с творчеством Галины Дулькиной.

Постсупрематические фарфоровые фигуры музыкантов, с их прекрасными и изысканными формами, выполненные Галиной, сразу пришлись мне по душе. Это чудесные и самобытные произведения – как белые, так и полихромные – были наполнены удивительной фантазией Галины, и мы с Георгием с удовольствием приобрели несколько её скульптур и коллажей…

В 2005 году Галина стажировалась императорском фарфоровом заводе у замечательного фарфориста Михаила Сорокина, работы которого попали в мою коллекцию еще в 1993 году.

В этой связи отмечу, что один из залов галереи Popoff & Cie был посвящен фарфору. В нем находилось двадцать витрин, в двенадцати из них экспонировался русский фарфор ХVШ века, в шести витринах был русский фарфор ХIХ века. Две витрины были отданы современным российским мастерам. В одной демонстрировались произведения Михаила Сорокина, а в другой – Галины Дулькиной.

Надо сказать, что мало кто из мастеров, работающих с фарфором, берется за выполнение больших скульптур: уж очень сложна техника такой работы.

Искусство тех, кто создает работы из фарфора, прежде всего делает совершенно необходимым наличие у мастера таланта и скульптора и художника. Скульптор работает с материалом, который подвергается серьезным деформациям, и это нужно предвидеть, чтобы избежать катастрофы в процессе обжига. Художник накладывает краски, и фарфоровое произведение обретает свой реальный цвет только после нескольких обжигов. Особой деликатности требует цветовая палитра.

Галина Дулькина овладела мастерством, и результат оказывается выше всех похвал.

Последние её работы – футляр для Мезузы, «Конкорд юрского периода» и «Слушаю Юру музыканта» – доставили мне особое удовольствие; видно, что мы имеем дело со зрелым художником. Автор тонко подбирает цвета и наносит краски на материал с чрезвычайным изыском, цветовая гамма получается откровенной и дерзкой, а формы отличаются удивительной оригинальностью!

Можно с полным основанием утверждать, что на сегодняшний день Галина Дулькина – зрелый и при этом продолжающий развиваться мастер.

Эти несколько строк – дань уважения и возможность лишний раз поздравить Галину с ее талантом и усердием.

Морис Баруш

Член Национальной ассоциации экспертов. Париж.

Похожие новости

Поделиться

(0) Число комментариев

Обсуждение закрыто.

Яндекс цитирования