Добро пожаловать на официальный сайт антикварного салона 'Среди коллекционеров'
Добро пожаловать на официальный сайт издательства 'Среди коллекционеров' Добро пожаловать на официальный сайт журнала 'Среди коллекционеров' Если вам требуется качественная реставрация фарфора, то мы сможем вам в этом помочь. Обращайтесь, пожалуйста!
Добро пожаловать на сайт аукционного дома 'Среди коллекционеров' Добро пожаловать в интернет-магазин 'Антикварная книга' Последние новости мира искусства на сайте 'Среди коллекционеров' Добро пожаловать на форум для любителей искусства и старины 'Среди коллекционеров'
Это наш зарегистрированный торговый знак.
Обзорные статьи — 09 Март 2014

На российском антикварном рынке новые технологии «раскрутить» и сделать торговой реальностью невероятно сложно. Особенно трудно в линейке дорого искусства. Восточно-Европейский Антикварный Дом (ВЕАД) на своей площадке  в новостройке (отдалённой от центра  города),  и новой (относительно отечественного арт-сообщества),  придумывает и разрабатывает свои  маркетинговые ходы. ВЕАД организует-создаёт   свою клиентуру, приглашая гостей на неординарные мероприятия.

Накануне  своих ювелирных торгов  организаторы провели вечер, предложив публике оригинальную программу. В залах звучала  музыка, гостей угощали вином. Созданная атмосфера благожелательности позволяла в спокойной обстановке рассмотреть предлагаемую коллекцию.  Среди  красивейших  предметов  ювелирного дефиле всеобщее внимание привлекло кольцо с бриллиантом восемь карат, а также  колье с природными изумрудами в сочетании с бриллиантами фантазийных форм. Знатоки антиквариата по достоинству оценили старинное кольцо, украшенное дивной, маленькой  лягушечкой, работы великого ювелира Генриха Вигстрема из мастерской Карла  Фаберже. Удачно подобранная ювелирная коллекция органично сочетала  антиквариат и современные вещи, как говорят французы,   Grande marque  или в  современном российском наречии великих брендов — Carlo Luca della Quercia,  Santagostino.  Этот уже давно испытанный в антикварной практике маркетинговый ход всегда приносит удачу большим антикварным ярмаркам в Париже, Женеве и на других мировых арт-ярмарках.  Среди самых дорогих лотов  были платиновые серьги с бриллиантами, особенно удивительна их форма — завиток морской раковины. Коллекция вызвала восторг  у гостей вечера, особенно у прелестных  дам в вечерних туалетах. И они с удовольствие задавали вопросы  геммологам и с интересом слушали комментарии известных  отечественных экспертов ДПИ.  В рамках этого вечера «недоверчивые» могли воспользоваться услугами передвижной лаборатории НИНЭКС и произвести экспресс-диагностику своих украшений. Гостей развлекали и флористы, создававшие необычные букеты.

В день проведения торгов — 1 марта 2014 года зал заполнили уже неплохо знакомые между собой люди,  вскоре они активно включились в  игру. Главной аукционной находкой ВЕАД стал заявленный старт в 1 долл.  (33 рублей), предложенный  для 95 лотов каталога. Топ-лот № 20 — роскошное кольцо с тремя природными бриллиантами, центральный из которых был весом 7 карат, вызвал ажиотаж в зале. Его приобрёл в нешуточной борьбе  телефонный участник  за 6,5 млн. руб.  Второй миллионной продажей стал лот № 10 — кольцо с бриллиантом в 8 карат, его итог составил 4,8 млн. руб. На третье место по стоимости  вышел  лот № 16 — кольцо с большим жёлтым бриллиантом в 4,6 карата и 244 маленькими бриллиантиками — этот покупатель из зала вышел на  сумму 4 млн. руб.

За следующие «миллионные»  лоты сражались  также  долго и упорно — аукцион длился 4,5 часа. Именно эти, первоначально  «дешёвые» 95 лотов  обрели  в итоге высокие уходы. Предстоящий Международный женский день  заставлял приобретателей бриллиантов шевелиться. Их ещё согревал  редкий  фарт – бриллианты предлагали «всего» за 1 доллар!!! Один доллар иногда даёт клиентам шанс купить что-то фактически за бесценок, всего за 2220 рублей реализован лот № 91 — брошь из золота с  эмалями, с 11 маленькими бриллиантами. А кольцо с зелёным фианитом ушло в зал за «смешные» 1300 руб. Итог молотка  составил 60,7 млн. руб., из 288  лотов продано 104, уход —  36 %.

Помимо украшений, на аукционе 1 марта 2014 года выставлялись  предметы ДПИ (серебряная посуда, стекло, фарфор), однако  они «бриллиантовой лихорадки» у клиентов не вызвали. Маркетинговая ставка на вечер, «разогревший» потенциальных  покупателей, оказалась рыночно весьма верной. Устроители явно выиграли по итогам продаж, учитывая и затраты на вечеринку.

Надежда Назаревская

(c) 2014 г. ООО «Среди коллекционеров». При полном или частичном использовании материалов с нашего сайта ссылка на collectors.ru обязательна.

 

Похожие новости

Поделиться

(0) Число комментариев

Обсуждение закрыто.

Яндекс цитирования